Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300041120000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озеры г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140560, Московская обл, Озеры г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Финогенова Анна Владимировна
Телефон: 84967022801
Электронная почта: ckz-44@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 10:01:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС – тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000703
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме с 8:00 до 16:00 по московскому времени в рабочие дни в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта с каждым из заказчиков
Номер организации заказчика 03483001545
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 4 Г ОЗЁРЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно в полном объеме с 8:00 до 16:00 по московскому времени в рабочие дни в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания контракта с каждым из заказчиков
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная формата А4 (субвенция земля)
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 154 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 4 Г ОЗЁРЫ (03483001545): 250
Кол-во: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОЗЁРЫ (01483000703): 250
Всего на сумму:
154 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Визитка.docx (Визитка 348.26 Кб)Документация по торгам закупка №089771-20.docx (Документация по торгам закупка №089771-20 67.65 Кб)Лист подписания.pdf (Лист подписания 32.92 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 29.5 Кб)Типовой контракт на поставку бумаги.zip (Типовой контракт на поставку бумаги 437.52 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 21.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПУНКТЫ УЧЕТА РАСХОДА ГАЗА
Поставка дизель-генератораУслуги по изготовлению и тиражированию информационных материаловСамоспасатель фильтрующийПоставка оборудования, в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проектаВыполнение работ по замене противопожарных дверей в здании отделения МОУ Сынковская СОШ