Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

15-09-2020

Проведение санитарно-микробиологических исследований по производственному контролю в подразделениях ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на второе полугодие 2020 года (#48690330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 748 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500002620000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Проведение санитарно-микробиологических исследований по производственному контролю в подразделениях ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на второе полугодие 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 143003, Московская обл, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143003, Московская обл, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Хромягина Светлана Ивановна
Телефон: 7-495-5931240
Электронная почта: pavlina2017@list.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 19:47:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 748 993 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 74 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 748 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)


Всего на сумму: 748 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №084394-20.docx (Документация по торгам закупка №084394-20 78.7 Кб)
  • ТЗ+произ+контр+микробиол+исслед.docx (ТЗ+произ+контр+микробиол+исслед 34.65 Кб)
  • Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.09.2020 250.66 Кб)
  • Расчет+НМЦК .xlsx (Расчет+НМЦК 22.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картниджей
    Поставка типографической продукции
    Оказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса В для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" (Никольское подразделение) в 2020 году
    Поставка автомобильного топлива
    Поставка оборудования и мебели для оснащения объекта строительства «Пристройка к зданию МБОУ СОШ №8 на 600 мест по адресу: Московская область, г. Балашиха, ул.Юннатов, д.8 (ПИР и строительство)» ЛОТ 10
    Капитальный ремонт кровель и устройства отмостки (Корпусов №1,4,5,6,7,8, Административный корпус) Обособленного подразделения ГБУЗ МО "МОКПТД" "Клиника 1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.