Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300045420000700
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка в 2020 году услуг по вывозу снега для нужд МБУ «Благоустройство и озеленение «Горки-2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА ЧИКИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА ЧИКИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Ялковская Татьяна Владимировна
Телефон: 7-499-558-37-02
Электронная почта: yalkovskaya-cmz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:45:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ооо ртс-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 178 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006406
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ "ГОРКИ-2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: в течение 10 раб. дн. от даты направления заявки посредством использования Портала исполнения договоров Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ)
Срок действия договора: с даты заключения договора по 31.12.2020 включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251002167 л/с БИК 044525000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003483006406002
Номер позиции 202003483006406002000071
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251002167 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по подметанию и уборке снега
Количество: 500 (
Единица измерения: М3)
Стоимость: 178 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
178 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №101226-20.docx (Документация по торгам закупка №101226-20 79.96 Кб)Приказ.pdf (Приказ 1.05 Мб)Другое+приложение,+сост.+27...,+сост.+27.11.2020 (3).zip (Другое+приложение,+сост.+27...,+сост.+27.11.2020 (3) 81.6 Кб)Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.11.2020.zip (Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.11.2020 249 Кб)НМЦК вывоз снега 2020.pdf (НМЦК вывоз снега 2020 687.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов, овощей и зелени на 1-е полугодие 2021 г.Поставка круп и бакалейных товаров в 2021 г.Поставка медикаментов Лот № 61 (МНН: иммуноглобулин человека антирезус Rho(D)) для нужд ГБУЗ МО ""Дмитровская областная больница"" на 2021 годУслуги по представлению виртуального цифрового канала связиПоставка продуктов питания (с преференциями для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы) на 1-е полугодие 2021 г.Комплексная поставка питания для МДОУ №19 "Пчелка" (Лот 3)