Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (фильтр для очистки диализата от пирогенов для системы гемодиализа) для нужд отделения гемодиализа ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2024-2025 гг. (Лот 3). (#77196022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100016924000064 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100016924000064

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВЫСОКИХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения (фильтр для очистки диализата от пирогенов для системы гемодиализа) для нужд отделения гемодиализа ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России в 2024-2025 гг. (Лот 3).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация предоставляется на электронную почту ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России kontrakt@fkc-vmt.ru, или на бумажном носителе по адресу: 141435, Московская область, г/о Химки, микрорайон Новогорск (канцелярия).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чаплыгина Людмила Александровна

Адрес электронной почты

kontrakt@fkc-vmt.ru

Номер контактного телефона

7-495-5756227
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

*В соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 33 44-ФЗ от 05.04.2014г. допускается указание на товарные знаки, в случае закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Совместимость с гемодиализным аппаратом «искусственная почка» Dialog+ (Диалог+), имеющимся у Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в течение 7 (семи) рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 процентов от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Медицинские изделия должны отгружаться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту их отгрузки оставалось: • не менее 12 месяцев остаточного срока годности обозначенного на этикетке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта по 25.12.2025 г., строго по письменной заявке от Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней, в объеме заявки, переданной по факсу или электронной почте.
Приложения:

Таблица №2_Таблица требований.xlsx

Приложение №1. Описание объекта закупки_мед.изделия (без кол-ва).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760628

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка песка кварцевого (выгрузка старого/загрузка нового песка)
Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Составление сметной документации на проведение работ по частичному ремонту фасада здания МОУ Раменская СОШ № 5.
Запрос цены. Оказание услуг по заправке картриджей
Запрос цены. Поставка комплектов для социально-коммуникативного развития детей для дошкольного отделения МОУ Раменская СОШ № 5 (здание 4).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.