Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300162117000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Цементы стоматологические и материалы для пломбирования зубов прочие; цементы, реконструирующие кость
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчиком было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе на приобретение шовного материала для стоматологического отделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Чеховская центральная районная поликлиника» в 2017г ИКЗ:173504805204550480100100780010000244 (реестровый номер торгов 0348300162117000009).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Евтеева Вера Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 12:15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 13.2 и 13.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К закупке применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
-Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие страны происхождения товара по каждой позиции в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 25 марта 2014 года №155
-Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 448 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03483001621
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 194 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал
Количество: 432.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 119 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Кетгут и аналогичные материалы)
Всего на сумму:
119 448 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 1.docx (Документация 1 123.01 Кб)Документация с изменениями.docx (Документация с изменениями 158.25 Кб)Решение о внесении изменений..docx (Решение о внесении изменений. 17.09 Кб)Техническая документация
- Документация 1 (Документация 1.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка натрия хлоридаОказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения судебных участков Московской области.Предоставление образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии (специальности): «Инспектор по кадрам»Поставка шприцев и системУслуги связиУслуги прачечных по стирке белья