Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-08-2017

Поставка лекарственных препаратов (#29347611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 181 227 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200035217000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Троицкое с, 5
Почтовый адрес 142370, Московская Область, Троицкое Село, дом 5
Ответственное должностное лицо Кропачева Ирина Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 11:11:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 181 226 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000352
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 29.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 812 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 061 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет заказчика, на к-м в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно: 1. Банковская гарантия (БГ) должна быть безотзывной и содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % ден. суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является факт. поступление ден. сумм на счет, на котором учитываются операции с поступающими средствами; срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на месяц; отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления БГ в качестве обеспечения исполнения контракта; установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты ден. суммы по БГ; право заказчика на бесспорное списание ден. средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб. дней не исполнено требование заказчика об уплате ден. суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ (при заключении с единственным поставщиком); Запрещается включение в БГ требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых БГ. Типовая форма гарантии исполнения контракта утвер. приказом ДЗМ по конкур. политике от 25.07.2014 г. № 70-01-116/14. 2.Внесение ден. средств на счет заказчика, на котором в соответствии с закон-вом РФ учитываются операции с поступ. средствами.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Метамизол натрия, таблетки, 500мг, упак
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)

Наименование товара, работы, услуги: Гепарин натрия+декспантенол+диметилсульфоксид, гель для наружного применения, (C05BA53), упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 368 Российский рубль
Стоимость: 36 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.145 (Ангиопротекторы)

Наименование товара, работы, услуги: Хлорамфеникол, линимент, 10%, упак
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 16 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.156 (Препараты антибактериальные и противомикробные для лечения заболеваний кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Флутиказон, спрей назальный дозированный, 50 мкг/ доза 120 доз, (R01AD08), упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 40 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.251 (Препараты назальные)

Наименование товара, работы, услуги: Белладонны листья, суппозитории ректальные 15мг, 10шт, (C05AX), упак
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 4 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.145 (Ангиопротекторы)

Наименование товара, работы, услуги: Надропарин кальция, раствор для подкожного введения, 9500МЕ/мл, упак
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 592 Российский рубль
Стоимость: 77 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.131 (Антикоагулянты)


Всего на сумму: 181 226 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12790380.docx (ElectronicAuction12790380.docx 114.66 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 31.76 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 307.48 Кб)
  • Проект_контракта_13246912-1.pdf (Проект контракта 102.04 Кб)
  • Форма 2.zip (Форма 2.zip 15.35 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.06 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для автосервиса
    Выполнение работ по ремонту кровли здания МДОУ детский сад № 51 "Солнышко", расположенного по адресу: Московская обл., Г.о.Подольск, г.Подольск, ул.Карла Маркса, д.46
    Поставка оборудования для людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении по лестничным маршам, включая монтаж и пуско-наладку для нужд муниципального физкультурно-оздоровительного спортивного учреждения «Физкультурно-оздоровительного комплекса имени Героя России С.А. Фирсова администрации городского округа Серебряные Пруды Московской области» (МФОСУ ФОК имени Героя России С.А. Фирсова)
    Право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения травматологии ГБУЗ МО "Одинцовская ЦРБ" на 2017 год
    Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд Администрации города Бронницы Московской области
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту транспортных средств с обеспечением работ запасными частями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.