Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044517000800
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд МБДОУ Д/с № 24 «Капитан» в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Хилис Сергей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 23:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с требованиями извещения о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2017 год
Номер организации заказчика 03483006060
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 "КАПИТАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствие с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд МБДОУ Д/с № 24 «Капитан» в 2017 году
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 777 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
заявка.docx (заявка 41.83 Кб)Форма на участие.docx (Форма на участие 24.6 Кб)контракт.docx (контракт 50.8 Кб)техническое задание.docx (техническое задание 17.81 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 19.05 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 19.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиля для нужд Заказчика с целью обучения учащихся общеобразовательного учреждения практическим навыкам вождения, самостоятельному управлению автомобилем в различных условиях дорожной обстановки в рамках профильной профессиональной общеобразовательной подготовки в общеобразовательном учреждении системы образования (категория «В)Благоустройство пешеходных зон «Дорога к Храму», ул. 1-ой Ударной Армии. Малые архитектурные формы.Поставка инвентаря для нужд МБУ "Чеховское благоустройство"Изготовление информационных стендовОдежда для детейВыполнение работ по установке малых архитектурных форм (МАФ) в дворовых территориях города Протвино