Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2018

Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской мебели для оснащения амбулаторий, вышедших из капремонта (#33420470)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 488 203 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300591118000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской мебели для оснащения амбулаторий, вышедших из капремонта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142636, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Савинская д, 37А
Почтовый адрес Российская Федерация, 142636, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Савинская д, 37А
Ответственное должностное лицо Храпунова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:19:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»), электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 203 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области ( субсидии на иные цели)
Номер организации заказчика 03483005911
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 30.06.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 882 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств (п. 2 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 410 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вносится победителем до подписания контракта в виде денежных средств или безотзывной банковской гарантии. Способ выбирается победителем самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 111 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 112 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 31 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 19 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 41 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 25 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 145 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 488 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация _ медицинская мебель.docx (Аукционная документация _ медицинская мебель 189.27 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 113.13 Кб)
  • НМЦК _ мебель медицинская.xlsx (НМЦК _ мебель медицинская 27.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дорог общего пользования на ул. Володарского, ул. Родниковая,ул.2-я Почтовая (проезд),Котельный переулок р.п. Нахабино.
    Медицинский инструментарий
    Поставка мебели для нужд МУ "Спортивная школа "Лидер"
    Расходные материалы для патологоанатомического отделения
    Поставка обратных клапанов.
    Поставка бумаги для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.