Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044518000181
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации муниципальных служащих для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 078 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Химки Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 01483000330
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 780 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810906305002184 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации муниципальных служащих для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в 2018 году
Количество: 154.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 1 078 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)
Всего на сумму:
1 078 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 27.04.2018 в 23:55:00 до 22.05.2018 в 11:00:00
Тендерная документация
КД Диспансер сайт измен.doc (КД Диспансер сайт измен 359.5 Кб)ТЗ. Диспансер..docx (ТЗ. Диспансер. 44.59 Кб)проект МК диспансеризация.docx (проект МК диспансеризация 56.58 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 949.17 Кб)КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.doc (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 70.5 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 949.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка испытательного оборудования релейной защиты с оснасткойПриобретение хозяйственных товаровПриобретение прав на использование серверного программного обеспеченияПриобретение и установка стенки гимнастической и консолей 2-х уровневыхРаботы по ремонту кровлиПроведение специальной оценки условий труда (СОУТ) рабочих мест в МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство Верея»