Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2020

Поставка мебели для процедурного кабинета (#48363173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 173 991 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200034620000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мебели для процедурного кабинета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 140013, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 140013, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Матушевская Юлия Игоревна
Телефон: 7-495-5511611
Факс: 7495-5511609
Электронная почта: guz_lkvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2020 в 13:46:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-тендер, http://rts.tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (с учетом редакций федеральных законов) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В первой части заявки указывать не только согласие участника, но и конкретные показатели товара ( 44 ФЗ, ст. 66, п. 3, п. п. 3), соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 991 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000346
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 октября 2020 года, поэтапно, по предварительным заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 739 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столик процедурный СП-01-3Н передвижной
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 118 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка смотровая малая КМС-1
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический двухсекционный однодверный для размещения, хранения лекарственных средств, перевязочных материалов и других изделий медицинского назначения ШМ-01-"МСК"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет лабораторный HC-8004 газлифт белый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 15 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка массажная с усиленным каркасом МСК - 217-01
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Гериатрическое кресло ККГ-01 «Хворст»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный МД SP NСтолик МД SP N (процедурный)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская с полотнищами из ПВХ пленки двухсекционная МСК-302
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 39 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 173 991 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №085117-20.docx (Документация по торгам закупка №085117-20 80.03 Кб)
  • ТЗ медмебель процедурный.doc (ТЗ медмебель процедурный 134.5 Кб)
  • Умный контракт _товары_. _23_ 3659566 2020_08_17-16_22.zip (Умный контракт _товары_. _23_ 3659566 2020_08_17-16_22 262.38 Кб)
  • НМЦК процедурный.xls (НМЦК процедурный 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение уличного оборудования с последующей установкой для МБДОУ д/с № 11
    Поставка батареек в 2020 году
    Выполнение работ по благоустройству набережной р. Клязьма в г. Ногинске (1 этап, 1 очередь)
    Оказание услуг по составлению паспорта разведочно-эксплуатационной скважины на воду, разработке и согласованию проекта зоны санитарной охраны источника водоснабжения, получение санитарно-эпидемиологического заключения на проект для нужд МБУ «Спортивного центра «Дина»
    Приобретение мебели для нужд МБОУ СШ №10
    Поставка мебели ученической (лот 1), МБОУ Ашукинская СОШ по адресу: Московская область, Пушкинский городской округ, г.п. Ашукино, ул. Кольцова, д.11.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.