Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-03-2021

Поставка расходных медицинских материалов для нужд ЦКДЛ ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2021 году (#51935745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 418 583 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500002621000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов для нужд ЦКДЛ ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Хромягина Светлана Ивановна
Телефон: 7-495-5972268
Электронная почта: oobzakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 17:40:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 418 582 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОДИНЦОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021 г. по заявке заказчика в течение 3-х дней с момента поступления заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103485000026001
Номер позиции 202103485000026001000204

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 001254V Гелевые карты для реакции Кумбса Анти Ig G.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 29 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: 001044V Гелевые карты для типирования групп крови (для пациентов)
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 45 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор из двух или трех растворов специфически охарактеризованных эритроцитов, которые поставляются вместе как комплект, предназначенный для использования при скрининговом исследовании клинического образца на предмет выявления антител к антигенам эритроцитов (red blood cell antigens) методом агглютинации.
Количество: 9 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 55 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для реакции Кумбса
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 223 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Гелевые карты для определения Rh Подгруппы + K
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 64 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 418 582 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №024511-21.docx (Документация по торгам закупка №024511-21 78.84 Кб)
  • ТЗ 418.doc (ТЗ 418 49 Кб)
  • Проект контракта, сост. 25...., сост. 25.02.2021.zip (Проект контракта, сост. 25...., сост. 25.02.2021 174.56 Кб)
  • НМЦК расх. 418582,65.pdf (НМЦК расх. 418582,65 153.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги офисной
    Поставка медицинского расходного материала для нужд Больницы НЦЧ РАН в 2021 году
    возмездное обеспечение коммунальными услугами и оказание услуг по содержанию имущества
    Поставка неэтилированного бензина и дизельного топлива через сеть АЗС по картам для нужд ГУП «ДСУ-3»
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по вырубке деревьев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.