Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-10-2021

Поставка ноутбуков в рамках развития системы обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (#57157962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 12 521 131 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200040521000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка ноутбуков в рамках развития системы обучения детей-инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141006, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес 129344, г Москва, ул Енисейская, дом 3, корпус 5
Ответственное должностное лицо Кожевников Анатолий Вячеславович
Телефон: 7-499-9401038
Факс: 7-499-9401038
Электронная почта: mto@asou-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 17:27:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 521 131 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000405
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125 211 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000405001
Номер позиции 202103482000405001000070

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 756 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 118 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 521 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 12 521 131 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование 1236.docx (Обоснование 1236 19.57 Кб)
  • Документация по торгам закупка №069957-21.docx (Документация по торгам закупка №069957-21 79.94 Кб)
  • Приложение_к_Техническому_заданию_форма_2.docx (Приложение_к_Техническому_заданию_форма_2 19.77 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.42 Кб)
  • ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК 20.39 Кб)
  • Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.09.2021.zip (Проект контракта, сост. 27...., сост. 27.09.2021 264.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт Поваровской поликлиники
    Поставка канцелярских товаров (скрепки)
    Поставка расходных стоматологических материалов ( лот 2 ) для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"
    Закупка жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2019-2025 годы» для переселения граждан, проживающих в аварийном жилом доме по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, г. Звенигород, пос. сан. Поречье, д. 1, кв. 7
    Поставка механики сцены
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.