Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348200016212000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Коломенский противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Оказание медицинских услуг
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Коломенский противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, Посадская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, Посадская, 17, -
Контактное лицо Крутских Наталья Валерьевна
Телефон: 7-496-6186482
Факс: 7-496-6186482
Электронная почта: tubdiskol@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, 2-я Ленинская, 11а, г.Коломна ул.Посадская д.17, Коломенский р-н дер.Елино
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, Посадская, 17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 113120 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. техническое задание в сопроводительных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой услуги должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей.
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Коломенский противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, 2-я Ленинская, 11а, г.Коломна ул.Посадская д.17, Коломенский р-н
дер.Елино
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.07.2012 по 30.09.2012
Источник финансирования заказа Бюджет Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту оказания услуг при наличии акта выполненных работ, в течении 60-ти банковских дней с момента подписания
акта выполненных работ
Документация
Расчет прайс-листов.xls
Форма котировочной заявки .doc
Проект ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc
Техническое задание.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3629978
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На закупку мяса для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 58Услуги по вывозу и утилизации ТБО в 3-4 кварталеНа закупку продуктов питания для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 58Поставка дезинфицирующих средств
для нужд МБУЗ «Орехово-Зуевская центральная городская больница»
на 2-3й квартал 2012 годаЗапрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение монитора фетального На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности транспортных средств лечебно-профилактических учреждений муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница»