Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических); кровезаменителей; препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему; средств спазмолитических; нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих. (#6196801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 423 548 рублей
Закупочная организация: Администрация Подольского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300036712000136
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Подольского муниципального района
Наименование заказа: поставка средств, тормозящих свертывание крови (средств антикоагуляционных, фибринолитических); кровезаменителей; препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему; средств спазмолитических; нитропрепаратов и сердечно-сосудистых средств прочих.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Подольского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, Кирова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, Кирова, 4, -
Контактное лицо Мишина Олеся Евгеньевна
Телефон: 7-4967-633989
Факс: 7-4967-633989
Электронная почта: zakaz@podolskrn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142155, Московская обл, Подольский р-н, Львовский пгт, Больничный проезд, 4а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 09:00
Место: прикрепленный файл
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, Кирова, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423240 Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные
2423241 Средства спазмолитические
2423242 Нитропрепараты и сердечно - сосудистые средства прочие
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
2423630 Средства сердечно - сосудистые, диуретические и желчегонные
2423655 Кровезаменители
2423670 Гликозиды сердечные
Начальная (Максимальная) цена контракта 423548.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию в запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку, разгрузку продукции на склад конечного потребителя.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Львовская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142155, Московская обл, Подольский р-н, Львовский пгт, Больничный проезд, 4а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31 октября 2012г, по предварительной заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа за счет средств ОМС, средств от предпринимательской деятельности, средств бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится при наличии денежных средств у Заказчика путем перечисления безналичным расчетом денежных средств на расчетный счет Поставщика до 20 числа каждого месяца в размере 100% стоимости объема поставляемой продукции за предыдущий месяц на основании счета, накладной и счета-фактуры.

Документация


  • Лекарства до 31.10.12г.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799026
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Восстановительный ремонт военной техники связи
    Поставка продуктов питания овощей и продуктов их переработки
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных; витаминов; средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия; веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен; препаратов корткоидного действия.
    Проведение поверки средств защиты и проведение работ по замерам сопротивления изоляции вводов на объектах для нужд ФГКУ «179 СЦ МЧС России»
    На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.