Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200035212000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Троицкое с, -, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, с. Троицкое, д.5
Контактное лицо Колий Вера Дмитриевна
Телефон: 8-496-7243340
Факс: 8-496-7243475
Электронная почта: info@pb5.mosgorzdrav.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 16:00
Место: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 299220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие - 1900 Упаковка 1). Анальгин 0,5
№ 10 (или эквивалент). МНН: метамизол натрия. Количество: 500 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 2). Анальгин 50%-2.0 № 10 (или эквивалент). МНН: метамизол натрия. Количество: 200 упаковок.
Срок годности: не менее 70%; 3). Бромкамфора 0,25 № 30 (или эквивалент). МНН: камфора бромистая. Количество: 300 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 4). Мидокалм 0,05 № 30 (или эквивалент).
МНН: толперизон. Количество: 200 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 5). Мидокалм 0,15 № 30 (или эквивалент). МНН: толперизон. Количество: 100 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 6).
Пантогам 0,25 № 50 (или эквивалент). МНН: кальция гопантенат. Количество: 600 упаковок. Срок годности: не менее 70%. Качество и безопасность поставляемого товара. Наличие сертификата
производителя лекарственного средства, удостоверяющего соответствие ввозимого лекарственного средства требованиям фармакопейных статей либо в случае его отсутствия нормативной документации или
нормативного документа.Срок годности: не менее 70%.Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам
упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара (работ, услуг) должна быть указана с учетом стоимости затрат на транспортировку до заказчика, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг DDP ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ в соответствии с «Инкотермc 2000». В соответствии с проектом контракта.; По 20.12.2012 г. (отдельными партиями по
заявкам заказчика)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 банковских дней со дня поставки
Документация
Форма заявки.doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792804
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение изделий медицинского назначения для проведения гемодиализаОказание услуг по организации горячего питания обучающихся.Приобретение средств пожаротушения и оборудования к нему для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Орехово-Зуевского муниципального района.Выполнение работ по строительному контролю за капитальным ремонтом покрытия дороги в д.Смёнки.Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.