Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (#6196928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 299 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200035212000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Троицкое с, -, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, с. Троицкое, д.5
Контактное лицо Колий Вера Дмитриевна
Телефон: 8-496-7243340
Факс: 8-496-7243475
Электронная почта: info@pb5.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 16:00
Место: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 299220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие - 1900 Упаковка 1). Анальгин 0,5 № 10 (или эквивалент). МНН: метамизол натрия. Количество: 500 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 2). Анальгин 50%-2.0 № 10 (или эквивалент). МНН: метамизол натрия. Количество: 200 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 3). Бромкамфора 0,25 № 30 (или эквивалент). МНН: камфора бромистая. Количество: 300 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 4). Мидокалм 0,05 № 30 (или эквивалент). МНН: толперизон. Количество: 200 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 5). Мидокалм 0,15 № 30 (или эквивалент). МНН: толперизон. Количество: 100 упаковок. Срок годности: не менее 70%; 6). Пантогам 0,25 № 50 (или эквивалент). МНН: кальция гопантенат. Количество: 600 упаковок. Срок годности: не менее 70%. Качество и безопасность поставляемого товара. Наличие сертификата производителя лекарственного средства, удостоверяющего соответствие ввозимого лекарственного средства требованиям фармакопейных статей либо в случае его отсутствия нормативной документации или нормативного документа.Срок годности: не менее 70%.Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара (работ, услуг) должна быть указана с учетом стоимости затрат на транспортировку до заказчика, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг DDP ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ в соответствии с «Инкотермc 2000». В соответствии с проектом контракта.; По 20.12.2012 г. (отдельными партиями по заявкам заказчика)
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 банковских дней со дня поставки

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792804
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение изделий медицинского назначения для проведения гемодиализа
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.
    Приобретение средств пожаротушения и оборудования к нему для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Орехово-Зуевского муниципального района.
    Выполнение работ по строительному контролю за капитальным ремонтом покрытия дороги в д.Смёнки.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.