Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку сейфа-холодильника (#6196931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 346 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200035212000153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку сейфа-холодильника

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, Троицкое с, -, д.5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142370, Московская обл, Чеховский р-н, с. Троицкое, д.5
Контактное лицо Колий Вера Дмитриевна
Телефон: 8-496-7243340
Факс: 8-496-7243475
Электронная почта: info@pb5.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 16:00
Место: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 346800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оборудование лабораторное и аптечное - 1 Штука Сейф- холодильник применяется для хранения наркотических средств и психотропных веществ в медицинских учреждениях и аптеках, обеспечивая необходимый температурный режим охлаждаемом объеме и недопустимость посторонних лиц. Характеристики: Класс устойчивости к взлому, не менее – IV (четвертый); Внутренний объем – не менее 36 л; Количество полок – 2 шт.; Внешние размеры, не более – 1200х510х510 мм; Внешняя поверхность – акриловое покрытие; Внутренняя поверхность – нержавеющая сталь; Опечатывающее устройство – флажкового типа; Изоляция – наличие; Компрессор – герметического типа; Двигатель мощность – 75 Вт; Напряжение – 220 В; Рабочий ток, не менее – 1,1А; Испаритель – тип «труба на листе»; Конденсатор – тип «ребра и трубка»; Хладагент – 134А; Температурный контролер – электронный контролер; Температурный датчик Pt1000 – наличие; Вентилятор 120х120 мм – наличие; Освещение – автоматическое. Лампа 6 Вт; Оттайка испарителя – автоматическая; Диапазоп регулируемых температур в охлаждаемом объеме – от +2?С до +18?С дифференциал 2?С (заводская установка); Вес – не более 265 кг; Гарантия – не менее 5 лет с момента поставки; Регистрационное удостоверение изделия медицинского назначения – наличие. Изготовлен по ТУ 9452-001-65328415-2011г. Качество и безопасность поставляемого товара. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара (работ, услуг) должна быть указана с учетом стоимости затрат на транспортировку до заказчика, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.;
Заказчик Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Психиатрическая больница № 5 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По адресу Государственного заказчика: 142370, Московская область, Чеховский район, с. Троицкое, д. 5 (ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг DDP ГКУЗ ПБ № 5 ДЗМ в соответствии с «Инкотермc 2000». В соответствии с проектом контракта.; По 07.11.2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Проект контракта (сейф).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3792632
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительному контролю за капитальным ремонтом покрытия дороги в д.Смёнки.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств
    Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку перчаток
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.