Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-09-2012

Право заключения Договора на поставку расходных материалов для стоматологического отделения МУЗ «Одинцовская ЦРБ» (#6760013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 230 000 рублей
Закупочная организация: МУЗ "Одинцовская ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300057312000192
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Одинцовская центральная районная больница"
Наименование заказа: Право заключения Договора на поставку расходных материалов для стоматологического отделения МУЗ «Одинцовская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Одинцовская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова, 5, -
Контактное лицо Матюшичева Елена Владимировна
Телефон: 7-495-5995271
Факс: 7-495-5931265
Электронная почта: matuh-0907@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова, 5,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311289 Запасные части к приборам и аппаратам для лечения прочим
3311322 Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
Начальная (Максимальная) цена контракта 230000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Пистолет «вода-воздух-спрей» к стоматологической установке Хирадент 800 оптимал Нью 2007 г. выпуска Шт. 4шт. 2. Микромотор P2ED 460 со шлангом для установки Хирадент 800 оптимал Нью 2007 г. выпуска Шт. 4шт. 3. Шланг для турбины к стоматологической установке Хирадент Мини, 4х канальный, 2004 г.выпуска Шт. 5шт. 4. Микромотор P2ED 460 со шлангом для установки Хирадент Мини, 2004 г.выпуска Шт. 6шт. 5. Стеклянный отражатель в светильник для установки Хирадент Мини 2004 г.выпуска Шт. 4шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы на погрузку, перевозку, разгрузку, подъем на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы на упаковку, маркировку, замену некачественного товара и расходы на перевозку товара, в случае выявления некачественного товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Одинцовская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143003, Московская обл, Одинцово г, Маршала Бирюзова, 5,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка оборудования в течение 30-и дней с момента подписания Договора, Поставщик обязан произвести поставку Товара в ассортименте, количестве и сумме согласно Договору.
Источник финансирования заказа Одноканальное финансирование
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставки товаров производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на счет поставщика по факту поставки товаров (на основании утвержденного акта сдачи-приемки товара и выставленного поставщиком счета), по мере поступления средств из источника финансирования, до 28 декабря 2012 года.

Документация


  • Заявка КЦ изм.doc
  • Договор.doc
  • Извещение КЦ .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4374669
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по облицовке стен холодильных камер «Пищеблока» листами из алюминия
    Приобретение комплектов приспособлений для ортопедии (базовый-1 шт, комплект доп. приспособлений для операций на голени и коленном суставе-1 шт,комплекс дополнительных приспособлений для операции на бедре-1 шт.)
    Организация горячего питания (обеды) для учащихся 1-ой ступени в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №2 имени В.В. Дагаева городского округа Лосино-Петровский
    Поставка тельфера.
    Проведение исследований для ПАО
    Организация горячего питания (обеды) для учащихся 1-ой ступени в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа №4 городского округа Лосино-Петровский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.