Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2024

Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников (#79221863)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 304 437 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ФЕНИКС" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413784256
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53013 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 658729 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ФЕНИКС" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5073004888
КПП 503401001
ОГРН 1035011301445
Фактический адрес заказчика 142671, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Г. ЛИКИНО-ДУЛЁВО, УЛ КАЛИНИНА, Д. 12
Почтовый адрес заказчика 142671, Московская область, Орехово-Зуевский район, Ликино-Дулево город, Калинина улица, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чуков А. М.
Электронная почта организатора dyussh-ozraiona@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74964145987

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 13.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747161
Номер позиции в плане закупок П91

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 304 437 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки на территории г. Орехово-Зуево Московской области в шаговой доступности от маршрутов общественного транспорта

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1 Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников

Документация

Приложение ПИК к проекту договора 9847571 2024_07_04-13_24 (МСК).docx (04.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9847571 2024_07_04-13_24 (МСК).docx (04.07.2024)
Расчет НМЦД (медосмотр).rar (05.07.2024)
приложение №5 Техническое задание.doc (05.07.2024)
Приложение № 6 к контракту Спецификация (1).docx (05.07.2024)
Документация по торгам закупка №008465-24.docx (05.07.2024)
Извещение закупка №008465-24.docx (05.07.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9847571 2024_07_04-13_24.docx (04.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Поставка сжиженного углеводородного газа по топливным картам для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита»-«ЦЗЛ Ставропольского края»
Оказание услуг по пассажирским перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц к месту учебы и обратно в 2024г.
Поставка навигаторов для использования при выполнении научно-исследовательских работ ФГБУ «ВНИИКР»
Техническое обслуживание и ремонт автомашин для нужд Территориального отдела в Республике Коми Североморского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
Проведение работ по редизайну в здании ДК (оснащение фойе)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.