Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348500004024000340
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка расходного материала в ОПК (1)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504017548650400100105340010000000
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Кузнецов Виктор Валерьевич
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Московская область, г.о. Раменский, г. Раменское, ул. Махова, д. 14 (аптека ЛПУ)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.11.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96
Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Анти-е [RH005] групповое типирование эритроцитов ИВД, антитела
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 108 рублей
Стоимость: 3240 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 Реагенты диагностические
Наименование товара, работы, услуги: Множественные антитела против иммуноглобулинов/комплемента эритроцитов типирование ИВД, набор, реакция агглютинации
Количество: 12 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 53160 рублей
Стоимость: 637920 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 25.10.2024 (Проект контракта, сост. 25.10.2024.zip)
Описание объекта закупки 1 лот (Описание объекта закупки 1 лот.docx)
требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (требования к
содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 25.10.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 25.10.2024.zip)
Другое приложение, сост. 25.10.2024 (Другое приложение, сост. 25.10.2024.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по управлению нежилой недвижимостью: комплексное техническое обслуживание, текущий ремонт зданий и помещений, закреплённых за МКУ «ЦОД» в 2025 годуПоставка специальной одеждыЗакупка ИМН ЛОТ 20 изделий медицинского назначения (проводников для внутрисосудистого измерения давления) с целью обеспечения бесперебойной работы кабинета РХМДиЛ и выполнения плана по ВМП ОМС (группы 52-54) в 2024 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" .Услуги по изготовлению и организации горячего питания (обед,ужин) для работников МУ "ЖАСО" в 2025 году.Поставка бумаги для офисной техникиПоставка вспомогательных стоматологических расходных материалов (салфетки) для нужд ГБУЗ "Королевская стоматологическая поликлиника"