Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2016

Выполнение работ по осуществлению строительного контроля по объекту: Детская музыкальная школа по адресу: Московская область, рп. Шаховская, ул. Базаева (#24137111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 243 840 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051516000094
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по осуществлению строительного контроля по объекту: Детская музыкальная школа по адресу: Московская область, рп. Шаховская, ул. Базаева

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143700, Московская обл, Шаховской р-н, Шаховская рп, СОВЕТСКАЯ 1-Я, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 143700, Московская обл, Шаховской р-н, Шаховская рп, СОВЕТСКАЯ 1-Я, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2016 в 23:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 4, корп. 1, Министерство строительного комплекса Московской области, 5 этаж, кабинет 504
Порядок подачи заявок на участие При подаче заявки нарочным, необходимо заблаговременно проинформировать об этом контактное лицо. Не позднее, чем за один рабочий день до подачи заявки, необходимо сообщить в уполномоченный орган по факсимильной связи или телефонограммой по указанным в Информационной карте настоящей конкурсной документации контактным телефонам уполномоченного органа/ Министерства строительного комплекса Московской области, следующие сведения для оформления соответствующего пропуска: предмет конкурса (лота), номер лота, фамилию, имя, отчество своего представителя, подающего заявку. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА», участники конкурса подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. Подача заявок на участие в конкурсе в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 4, корп. 1, Министерство строительного комплекса Московской области, 5 этаж, 504 кабинет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 243 840 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области, бюджет городского округа Шаховская
Номер организации заказчика 01483000274
Организация заказчика Администрация городского округа Шаховская Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения контракта. Окончание выполнения работ: по истечении 10 (десяти) дней, с даты получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию. Срок строительства объекта: 435 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 438 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в конкурсной документации, факт внесения участником закупки таких денежных средств подтверждается платежным поручением, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копией этого платежного поручения. В платежном поручении, в графе «назначение платежа» указывается: «Средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (номер закупки ___________). НДС не облагается". При обеспечении заявки на участие в конкурсе путем предоставления банковской гарантии факт обеспечения заявки подтверждается предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ.Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500715000172 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 224 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500715000172 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объекте: Детская музыкальная школа по адресу: Московская область, рп. Шаховская, ул. Базаева
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 121 920 Российский рубль
Стоимость: 2 243 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 2 243 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, п. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25, каб. 325
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 24.08.2016 в 23:30:00 до 14.09.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД строительный контроль 24.08.2016.docx (КД строительный контроль 24.08.2016 158.26 Кб)
  • ПД часть 1.rar (ПД часть 1 27.87 Мб)
  • ПД часть 3.rar (ПД часть 3 33.86 Мб)
  • ПД часть 4.rar (ПД часть 4 33.19 Мб)
  • Локальные и объектные сметы.zip (Локальные и объектные сметы 1.34 Мб)
  • ССР на 74093506,36.pdf (ССР на 74093506,36 2.04 Мб)
  • ССР экспертиза.pdf (ССР экспертиза 2.7 Мб)
  • ПД часть 2.rar (ПД часть 2 33.5 Мб)
  • ПД часть 5.rar (ПД часть 5 17.92 Мб)
  • Заключение эксп. по муз. школе 26.05.16.rar (Заключение эксп. по муз. школе 26.05.16 10.9 Мб)
  • ПД часть 6.rar (ПД часть 6 16.81 Мб)
  • СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН 1.JPG (СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН 1 383.52 Кб)
  • СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.JPG (СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН 2 627.71 Кб)
  • Заключение экспертизы 10.06.2016.pdf (Заключение экспертизы 10.06.2016 1.63 Мб)
  • Проект контракта строительный контроль.docx (Проект контракта строительный контроль 54.76 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки 23.88 Кб)
  • Обоснование НМЦК.rar (Обоснование НМЦК 47.23 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для гематологического анализатора для нужд филиала "Костинский" ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2016 году
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД, тротуаров и внутриквартальных дорог (Г.о. Подольск, р-оны "Ивановский", "Высотный")
    Аллергены бактерий, раствор для внутрикожного введения 2 ТЕ/доза,1 мл-ампулы(5)/10 доз по 2 ТЕ в 0,1 мл/упаковки ячейковые контурные (2) -пачки картонные
    Знаки для организации дорожного движения
    Поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ Лицей №11 г. Химки в 2016 г.
    Закупка в 2016г.канцелярских товаров для нужд МБОУ Средней общеобразовательной школы № 5 г.Химки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.