Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-09-2017

Оказание услуг по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, на территории городского округа Мытищи (#29839984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 2 903 650 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717000878
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Оказание услуг по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, на территории городского округа Мытищи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 17:06:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие п. 25 информационной карты
Порядок подачи заявок на участие п. 26 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 903 650 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет московской области Бюджет городского округа Мытищи
Номер организации заказчика 01483000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг п. 7 информационной карты

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 30.1 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 31.2 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по оснащению автономными дымовыми пожарными извещателями помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, на территории городского округа Мытищи
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 903 650 Российский рубль
Стоимость: 2 903 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 2 903 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД (Пожарные извещатели).docx (АД (Пожарные извещатели) 229.25 Кб)
  • АД (Пожарные извещатели).docx (АД (Пожарные извещатели) 229.25 Кб)
  • АД (Пожарные извещатели).docx (АД (Пожарные извещатели) 229.25 Кб)
  • НМЦ Пожарные извещатели.docx (НМЦ Пожарные извещатели 21.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту 2-го и 4-го этажей роддома ГБУЗ МО "Дмитровская городская больница"
    Оказание услуг по организации мероприятий в рамках антинаркотического марафона для нужд администрации городского округа Котельники Московской области
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГКУЗ МО "Павлово-Посадский детский санаторий"
    Оказание услуг по организации и проведению мероприятий, посвященных Дню учителя и Дню пожилого человека, в г.п. Правдинский
    Организация и проведение спортивных мероприятий
    Работы по ремонту помещений 1 этажа левого блока (№ 11, 12, 13, 14, 26, 27, 28) МДОУ - детский сад № 2 "Ёлочка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.