Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-02-2018

Капитальный ремонт помещений департамента №13 в корпусе №39 - 2 этаж (#32173863)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 10 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Капитальный ремонт помещений департамента №13 в корпусе №39 - 2 этаж

Категории классификатора: 4520502 Строительство "под ключ" жилых зданий прочих
Категория ОКПД2:
43 Работы строительные специализированные
Категория ОКВЭД2:
43 Работы строительные специализированные
Количество: 1 компл
Общая стоимость закупки: 10 500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 07.02.2018 14:53
Дата окончания подачи заявок: 27.02.2018 09:00
Дата последнего редактирования: 07.02.2018 14:53
Ответственное лицо: Коган Лев Константинович
Организатор: АО "ВПК "НПО машиностроения"
Почтовый адрес заказчика: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место нахождения заказчика: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Контактный адрес e-mail: g2602@vpk.npomash.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 528-65-38
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Победителя открытого запроса предложений в электронной форме. Расчеты по Договору между Заказчиком и Победителем открытого запроса предложений в электронной форме производятся в порядке, установленном Положением ЦБ РФ «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 г. № 383-П.
Оплата осуществляется следующим образом:
1) в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Договора обеими сторонами и при наличии предоставления обеспечения исполнения обязательства, Заказчик по счету Победителя открытого запроса предложений в электронной форме перечисляет аванс в размере 50% от цены Договора.
Оплата всей выполненной работы за вычетом ранее выданного аванса производится Заказчиком по факту выполнения всего объема работ на основании счета Победителя открытого запроса предложений в электронной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней при наличии подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), с приложением счета-фактуры.
2) в случае не предоставления обеспечения и предоставления официального письма с заверением выполнения работ при отсутствии авансирования, работы Победителем открытого запроса предложений в электронной форме выполняются без выплаты аванса. В этом случае оплата выполненной работы производится Заказчиком по факту выполнения всего объема работ на основании счета Победителя открытого запроса предложений в электронной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней при наличии подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), с приложением счета-фактуры.
Условия поставки: Срок выполнения работ – 100 рабочих дней с момента выплаты аванса, при отсутствии авансирования – 100 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами. При отсутствии авансирования Победитель открытого запроса предложений в электронной форме обязан приступить к выполнению работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами, а в случае выплаты аванса – в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выплаты аванса.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 07.03.2018 23:59
Дата и время подведения итогов: 07.03.2018 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 143960, Россия, Московская обл., г. Реутов, ул. Гагарина, д. 33
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Выполнение работ по капитальному ремонту вакуумного ковша и вакуумных насосов
Мониторинг цен в электронной форме на Ремонт электрооборудования станов ХПТ цеха 85 АО ЧМЗ
Мониторинг цен в электронной форме на Аварийный ремонт трубопроводов слива конденсата крышных вентиляторов
Мониторинг цен в электронной форме на Право заключения договора поставки, установки, комплексное абонентское обслуживание аппаратно-программного комплекса GPS/ГЛОНАСС мониторинга ТС: бортовых контроллеров навигационной системы ГЛОНАСС (АвтоГРАФ GL), датчиков уровня топлива( Техноком)
Поставка наконечников (008)
грунт Galacolor 06B кг 90,00 краска Galacolor 1203 кг 75,00 обмазка UNITFIRE N кг 200,00 покрытие UNITFIRE СН кг 75,00 (Изменения общего веса в сторону увеличения в зависимости от упаковки).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.