Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300065918000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Работы по замене оконных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 143800, Московская обл, Лотошинский р-н, Лотошино рп, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 143800, Московская обл, Лотошинский р-н, Лотошино рп, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Рыжкина Татьяна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 08:34:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 651 181 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Лотошинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483001647
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 "ДУБОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01 августа 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 511 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900725041200 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в аукционной документации.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900725041200 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене окон
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 651 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
651 181 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 119.98 Кб)Форма 2 в соответствии с распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области №28-01-40/17 от 16.10.2017.docx (17 от 16.10.2017 29.3 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 4.7 Мб)Проект контракта Дубок.doc (Проект контракта Дубок 149 Кб)Обоснование цены (Смета, дефектный акт).pdf (Обоснование цены (Смета, дефектный акт) 1.64 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (для педиатрического отделения и отделения хоспис) ГБУЗ МО "Синьковская участковая больница" у субъектов малого предпринимательства.Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории по ул. Ленина д. 27, 31Поставка бензина АИ-92Поставка офисной техникиПоставка инструментов стоматологическихУслуги по проведению строительного контроля (технического контроля) за благоустройством общественной территории ЗАТО городской округ Восход Московской области.