Раздел: | Монтаж лифтов |
Дата начала: | 14.05.2019 14:20:00 |
Дата окончания: | 23.05.2019 14:00:00 |
Предприятие-инициатор: | ГК "Гранель" |
Ответственный за лот: | Шихов Роман Вячеславович r.shihov@granelle.com |
Телефон: | +7 926-183-53-47 |
Документы: |
Р-41-18-АС1 в ПР 29.04.2019.pdf Форма КП ЭТП.xlsx Р-41-18-АС1.pdf типовой договор.docx ТЗ на тендер. Вертикальный транспорт..pdf |
Важная информация!!:
Для участия в тендере требуется рассчитать стоимость коммерческого предложения и предоставить его.
Для этого необходимо войти в ЛОТ нажать на ссылку «Загрузить файл» и загрузить свое коммерческое предложение в формате «PDF» и в формате «Excel», затем, в разделе «Спецификация СЭТ», выбрать НДС 20%, указать полную стоимость КП с учетом НДС и нажать на кнопку «Сделать предложение».
По вопросам технического задания:
Качалина Татьяна Валентиновна, +7- 906-090-65-86, email: t.kachalina@granelle.com
По коммерческим вопросам и вопросам связанных с проведением тендера:
Руководитель отдела закупок и централизованного снабжения - Шихов Роман Вячеславович, Тел.: +7 926 183-53-47, email: r.shihov@granelle.com
Главный специалист по электронным торгам – Веклич Антон Александрович, Тел.: +7(926) 258-69-74, email: a.veklich@granelle.com
В случае подачи предложения в иной валюте - для заполнения Спецификации СЭТ, необходимо сконвертировать все цены в рубли по курсу, указанному в Лоте.
В случае, если для данного Лота также предусмотрено обязательное заполнение Спецификации в формате Excel – итоговые суммы в спецификации СЭТ должны соответствовать итоговым суммам в
Спецификации Excel, прикрепляемой к предложению.
В случае выявлении расхождений предложение может быть признано несоответствующим требованиям лота.
№ | Спецификации СЭТ | НДС | Цена за ед. с НДС |
---|---|---|---|
1 |
Наименование товара: Итого (общая стоимость работ, с учетом материалов) Кол-во : 1 Шт. Доп.хар-ки: Полная стоимость коммерческого предложения |
НДС не облагается 18 20 |
Примечание:
ГК "Гранель" приглашает к участию в Тендере на выполнение работ по устройству вертикального транспорта на объекте «Общеобразовательная школа на 660 мест» по адресу: Московская область,
г. Королев, мкр. Болшево, поз 43 по ГП.
Во вложении техническое задание и форма коммерческого предложения!
Коммерческое предложение предоставлять строго вложенной форме!
Основные условия и требования к участнику закупки:
1. Соблюдение ТБ, технического регламента «О безопасности лифтов» и др. нормативных требований;
2. Подрядчик должен иметь свидетельство о допуске, выданное в СРО;
3. Гарантийный срок на оборудование;
4. Проведение необходимых замеров, разработка необходимой рабочей документации, закупка материалов;
5. Изготовление, поставка лифта (в комплекте);
6. Монтаж нового лифта;
7. Изготовление, поставка, монтаж обрамлений порталов;
8. Пуско-наладочные работы;
9. Техническое освидетельствование установленного лифта;
10. Предоставление сертификатов, паспортов на лифт и другие н необходимых тех. документов.
11.Отделка – см. Тех задание п. 3.2.
12.Доставка и монтаж конструкций осуществляется силами подрядчика
Начало работ – дата заключения договора.
Окончание работ – 30 июля 2019 г.
Оплата: Аванс возможен на материалы не более 30%, окончательная оплата выполненных работ, в течении 10 рабочих дней после подписания КС-2, КС-3.