Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2019

Поставка оконных металлических жалюзи-роллетов для нужд судебных участков Московской области. (#40978320)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0148200000819000289

Общая информация

Номер извещения

0148200000819000289

Наименование объекта закупки

Поставка оконных металлических жалюзи-роллетов для нужд судебных участков Московской области.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос предложений в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1

Место нахождения

Российская Федерация, 143968, Московская обл, Реутов г, УЛИЦА НОВАЯ, ДОМ 4/ПОМ. 1

Ответственное должностное лицо

Солярский Марк Сергеевич

Адрес электронной почты

orz.mo@msudrf.ru

Номер контактного телефона

7-495-7308055

Факс

7-495-7308053

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Солярский Марк Сергеевич

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

24.06.2019 18:00

Дата и время окончания подачи заявок

02.07.2019 10:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

9723483 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Источник финансирования

Бюджет Московской области на 2019 год

Идентификационный код закупки

192504101975450410100100510014329244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Судебные участки мировых судей Московской области, адреса местоположения указаны в Приложении № 1 к Техническому заданию «ПЕРЕЧЕНЬ объектов поставки жаллюзи-роллетов».

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

До 15 декабря 2019 года.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Комплекс мероприятий, направленных на оборудование оконных проемов объектов поставки металлическими жалюзи-роллетами, который включает в себя: - детальное обследование объекта поставки Поставщиком для уточнения размеров, конфигурации, расположения оконных проемов и условий подключения изделий к существующим сетям электроснабжения объекта; - изготовление изделий в соответствии с комплектацией, утвержденной Заказчиком; - доставку изделий к месту поставки, разгрузку в соответствии с графиком поставки товара, формируемым Поставщиком и согласованным Заказчиком; - подготовку оконных проемов (при необходимости) к монтажу изделий; - сборку, монтаж изделий с подключением его к существующим сетям электроснабжения объекта, в соответствии с требованиями руководящих документов, технологических карт (инструкций) и технической документации предприятий-изготовителей; - испытание работоспособности изделий с вводом его в эксплуатацию; - консультирование сотрудников Заказчика по всем вопросам эксплуатации изделий. Работы по монтажу ставней и навесов Условная единица 270 36012.9 9723483

Итого: 9723483 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2917044.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Перечень прикрепленных документов

Техническая документация

  • Документация по торгам закупка №071623-19 (Документация по торгам закупка №071623-19.docx)
  • Расчет НМЦК 01П-19 (Расчет НМЦК 01П-19.docx)
  • Техническое задание 01П-19 (Техническое задание 01П-19.docx)
  • Проект ГК 01П-19 (Проект ГК 01П-19.doc)
  • Критерии оценок 01П-19 (Критерии оценок 01П-19.docx)
  • РАСЧЕТ НМЦК поставка жалюзи-роллетов (РАСЧЕТ НМЦК поставка жалюзи-роллетов.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту подъездов МКД расположенных по адресу: Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, дом 8, ул. Чайковского, д.7 корп.1, ул. Чайковского, д.7 корп.3, ул. Чайковского, д.9, ул. Чехова, д.7, ул. Чехова, д.7а у находящихся в управлении МП "Домовладение"
Поставка оборудования в рамках мероприятия по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в 2019 году
Закупка лекарственного препарата Прегабалин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки
Поставка спортивного инвентаря для нужд отделения по лыжным гонкам МБУ КСШОР «Зоркий» в 2019 году
Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий по адресам г.о. Шатура п.Бакшеево, ул.1 Мая, д.18, ул.Клубная, д.8, д.29
Закупка изделий медицинского назначения (белье операционное) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной госпиталь для ветеранов войн" на 2019 год (ВМП 2).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.