Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2020

На выполнение ремонтных работ в помещении Химкинского УСЗН (#48667643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 893 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200036620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Название тендера на выполнение ремонтных работ в помещении Химкинского УСЗН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, ул. Кирова, 16/10
Почтовый адрес Российская Федерация, 141411, Московская обл, Химки г, ул. Кирова, 16/10
Ответственное должностное лицо Казакова Екатерина Юрьевна
Телефон: 7-495-5752677
Факс: 7-495-5752677
Электронная почта: him5062@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 12:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией об электронном аукционе и ст 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок работ, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 893 642 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000366
Организация заказчика Химкинское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - с даты подписания Акта передачи Объекта для проведения ремонтных работ. Окончание работ - не позднее 20.11.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 893 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 893 642 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ССР.xls (ССР 46.5 Кб)
  • Приложение к ТЗ 1.xlsx (Приложение к ТЗ 1 32.71 Кб)
  • Документация по торгам закупка №080522-20.docx (Документация по торгам закупка №080522-20 81.74 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 94 Кб)
  • Умный+контракт+_работы_+_кроме+закупок+на+выполнение+работ+по+строительству+и+реконструкции+объектов+капитального+строительства,+для+которых+утверждены+типовые+условия_+_11_+3725413+2020_09_10-16_13 (4).zip (Умный+контракт+_работы_+_кроме+закупок+на+выполнение+работ+по+строительству+и+реконструкции+объектов+капитального+строительства,+для+которых+утверждены+типовые+условия_+_11_+3725413+2020_09_10-16_13 (4) 240.22 Кб)
  • Локальная смета.pdf (Локальная смета 460.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по замене светильников для МБОУ СОШ №3
    Оказание услуг по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Пущино
    Поставка канцелярских товаров в 2020 году
    Поставка канцелярских товаров
    Создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности, в государственных музеях Московской области (Мультимедийный комплекс для воспроизведения и трансляции медиа-контента. Микшерный пульт)
    Поставка расходного медицинского имущества для аптечного производства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.