Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-04-2021

Приобретение тарелок и бокалов (#52877136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 225 996 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 8 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200074321000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Приобретение тарелок и бокалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл
Ответственное должностное лицо Кучерова Ольга Александровна
Телефон: +7 (915) 001-25-36
Факс: +7 (496) 4644204
Электронная почта: sanator8@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 15:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 996 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000743
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 259 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000743001
Номер позиции 202103732000743001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 299 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 94 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 88 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 42 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)


Всего на сумму: 225 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13768975.pdf (ElectronicAuction13768975.pdf 124.27 Кб)
  • Техническое_задание_14953394-1.pdf (Техническое задание 66.79 Кб)
  • Проект_контракта_14946226-1.pdf (Проект контракта 108.16 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 9.17 Кб)
  • Расчет НМЦД.xlsx (Расчет НМЦ 10.68 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13765877.pdf (ElectronicAuction13765877.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14946226-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14946226-1.pdf)
    • Обоснование характеристик (Обоснование характеристик.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦД.xlsx)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программно-аппаратных комплексов безопасного хранения информации
    Поставка санитарных автомобилей - лот 47.1
    Оказание услуг по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления Волоколамского городского округа Московской области путем изготовления и распространения (вещания) в пунктах вещания на FM частотах на территории Московской области для муниципальных нужд
    Закупка автозапчастей
    Поставка бумаги для офисной техники, необходимой для проведения лабораторных работ, выполняемых в рамках научных исследований для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
    Закупка и поставка каменного угля марки ДПК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.