Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2021

Устройство основания и резинового покрытия, приобретение, доставка и установка оборудования для детской площадки по адресу: г.о. Озёры, с. Сосновка (#57346770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 1 312 718 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002721000794
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Устройство основания и резинового покрытия, приобретение, доставка и установка оборудования для детской площадки по адресу: г.о. Озёры, с. Сосновка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Карпачева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: czkolomna2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 16:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 части II документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 312 718 Российский рубль
Номер организации заказчика 01486000174
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с разделом 3 контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с пунктом 30.2. Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467380004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101486000174001
Номер позиции 202101486000174001000110

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 271 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467380004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 65635.9 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство основания и резинового покрытия, приобретение, доставка и установка оборудования для детской площадки по адресу: г.о. Озёры, с. Сосновка
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 312 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.22.120 (Работы строительные по строительству объектов для отдыха, таких как площадок для игры в гольф, пляжных сооружений, горных убежищ, парковых территорий и парковых сооружений для отдыха)


Всего на сумму: 1 312 718 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 к ТЗ (Дефектная ведомость).pdf (Приложение № 3 к ТЗ (Дефектная ведомость) 789.4 Кб)
  • Приложение № 2 к ТЗ (Сметный расчет).pdf (Приложение № 2 к ТЗ (Сметный расчет) 1.33 Мб)
  • Документация по торгам закупка №076934-21.docx (Документация по торгам закупка №076934-21 81.26 Кб)
  • НМЦК+Обоснование.rar (НМЦК+Обоснование 1.09 Мб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 1.5 Мб)
  • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021 278.02 Кб)
  • Решение 794.pdf (Решение 794 498.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №076934-21 (Документация по торгам закупка №076934-21.docx)
    • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021 (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.10.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги А4
    Закупка интерактивной музейной инсталляции
    Поставка модулей памяти DDR, накопителей SSD для нужд ФГБУ ОК БОР
    Оказание услуг по текущему ремонту системы автоматической пожарной сигнализации
    Поставка предметов личной гигиены для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Клеменовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (3)
    Поставка расходных материалов для КДЛ ГБУЗ МО"МГКБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.