Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2024

Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, аварийно-техническому обслуживанию лифтов (#76993992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 125 400 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОТЕЛЬНИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413413653
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, аварийно-техническому обслуживанию лифтов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 21.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОТЕЛЬНИКИ"
ИНН 5027048658
КПП 502701001
ОГРН 1035005003593
Фактический адрес заказчика 140053, Г.. КОТЕЛЬНИКИ, МКР. СИЛИКАТ, Д. 12А
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 140053, Московская область, город Котельники, мкр.Силикат, дом 12А.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова А. В.
Электронная почта организатора MZKP@MAIL.RU
Контакный телефон организатора 74955518893

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.03.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в части V «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации о конкурсе в электронной форме
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в части V «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации о конкурсе в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 16 части V «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации о конкурсе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.03.2024 по 29.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации о конкурсе в электронной форме определен в разделе 8 части I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об конкурсе в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230708795
Номер позиции в плане закупок П261

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по комплексному обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, аварийно-техническому обслуживанию лифтов
Начальная (максимальная) цена договора 6 125 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г.о.Котельники

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1 Услуги по комплексному обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи, аварийно-техническому обслуживанию лифтов

Документация

X. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc (21.03.2024)
XII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (21.03.2024)
XI. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА.xlsx (21.03.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_32_ 9479239 2024_03_19-10_34.docx (19.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9479239 2024_03_19-10_34 (МСК).docx (19.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9479239 2024_03_19-10_34 (МСК).docx (19.03.2024)
Извещение закупка №002923-24.docx (21.03.2024)
Приложение 5 к договору.doc (21.03.2024)
Документация по торгам закупка №002923-24.docx (21.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка с установкой жалюзи оконных для нужд Управления Федерального казначейства по Волгоградской области (прочая закупка)
Оказание услуг аварийно-диспетчерского обслуживания
Ремонт пр. Соколова (ул. Большая Садовая – ул. Седова)
Оказание услуг по обеспечению охраны объекта (территории) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа №12 г. Ростова-на-Дону" в 2024 году
Приобретение посудомоечной машины (прочая закупка товаров)
Приобретение ГСМ для нужд МБОУ Первомайской СОШ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.