Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022824000072
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонту дебаркадера столовой школы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Знатнова Лидия Владимировна
Телефон: 7-495-5940234
Электронная почта: yia105@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 352 414 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243503217893450320100100220014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143010 Московская область, п. Власиха, мкр. Школьный д.10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
43.99.90.000-00000005 |
Условная единица |
1 |
352414.13 |
352414.13 |
Итого: 352414.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35241.413 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002101001
Номер позиции 202403483002101001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование применения иного метода.pdf
Проект контракта, сост. 05.09.2024.zip
Приложение №5 Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx
Приложение №6 ЛС.pdf
Приложение к проекту контракта, сост. 11.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту Аварийно-восстановительный ремонт кровельного покрытия здания лечебного учреждения с частичным устранением последствий протечек по адресу: Московская область, г.о. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 54 (здание рентгена) для нужд ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2024 году.Выполнение работ по текущему ремонту Аварийно-восстановительный ремонт кровельного покрытия здания лечебного учреждения с частичным устранением последствий протечек в филиале "Коломенский" Егорьевского отделения по адресу: Московская область, г.о. Егорьевск, ул. Октябрьская, д. 48 для нужд ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2024 году.Закупка и поставка автомобилейПоставка тент-шатровОказание услуг по организации горячего питания г. Королёв, мкр Юбилейный, улица Лесная, дом 23 корп. 1Поставка катетеров внутривенных.