Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2013

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и фасада в МОУ Возрожденческая начальная общеобразовательная школа (#9452139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 299 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300009413000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Коломенского муниципального района
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли и фасада в МОУ Возрожденческая начальная общеобразовательная школа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Коломенского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломенский р-н, Радужный п, -, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, г. Коломна, пл. Советская, д. 1
Контактное лицо Евстигнеева Ирина Игоревна
Телефон: 7-496-6165031
Факс: 7-496-6165031
Электронная почта: omz@kolomna-region.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140422, Московская обл, Коломенский р-н, Возрождение п, -, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 140400, Московская обл, г.Коломна, пл.Советская. д.1, каб. 225
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 299998.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг описаны в локальном сметном расчете (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную цену контракта включены затраты на расходные материалы, ремонт, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Возрожденческая начальная общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140422, Московская обл, Коломенский р-н, Возрождение п, -, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: не позднее 14 дней с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа бюджет Коломенского муниципального района (субсидия из бюджета Московской области)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту выполнения работ, путем перечисления суммы оплаты на соответствующий счет в течение 25-ти рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Котировочная документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6702537
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологического оборудования
    Выполнение работ по содержанию кладбищ на территории сельского поселения Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области
    Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения
    На закупку и поставку фармацевтических препаратов (средства, влияющие на процессы обмена, препараты гормональные; средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические); кровезаменители; препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие) для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Королёва Московской области «Королёвский родильный дом» во втором полугодии 2013 года
    Закупка и поставка детской одежды
    «Корректировка нормативной документации по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Московской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.