Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048318000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"Название тендера Приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Луховицы Московской области, в рамках реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Петроградская Татьяна Геннадиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 12:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие изложено в аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие изложено в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 930 082 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Луховицы Московской области; средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000404
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг изложено в аукционной документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810802135042476 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 504 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта изложено в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810802135042476 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа Луховицы Московской области, в рамках реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Стоимость: 1 930 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 930 082 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация аварийка 0015.doc (Аукционная документация аварийка 0015 494.5 Кб)Форма 2 - пример заполнения для строящегося и ДДУ 0015.docx (Форма 2 - пример заполнения для строящегося и ДДУ 0015 19.79 Кб)Техническое задание на приобретение в строящемся доме 0015.docx (Техническое задание на приобретение в строящемся доме 0015 24.84 Кб)Проект контракта Луховицы 0015.docx (Проект контракта Луховицы 0015 81.13 Кб)2 Расчет начальной максимальной цены.docx (2 Расчет начальной максимальной цены 13.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории ФГБУ «Центр реабилитации».Приобретение расходных материалов для зубопротезирования ГБУЗ МО "Синьковская участковая больница" на 2018 год у субъектов малого предпринимательстваОказание услуг по организации питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникулПожарные рукаваПриготовление и организация горячего питания воспитанникам МДОУ детский сад № 9 "Василек" на на период с 01.06.2018 по 31.12.2018Услуги учреждений санитарно-эпидемиологической службы