Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300050716001279
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка информационных стендов (ролл-ап)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Ответственное должностное лицо Швайковская Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2016 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Истриснкого муниципального района
Номер организации заказчика 03483003020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА "ИСТРИНСКИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС" ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка информационных стендов (ролл-ап)
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 770 Российский рубль
Стоимость: 107 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)
Всего на сумму:
107 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 83.5 Кб)Проект МК и тех задание.doc (Проект МК и тех задание 368.5 Кб)расчет НМЦК котировка.doc (расчет НМЦК котировка 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисного оборудования для нужд многофункционального центра города Лобня Московской областиОказание услуг по организационно-техническому обслуживанию программного обеспечения АИС "Жилищные субсидии" для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услугПоставка школьной мебелиЗакупка в 2016 году компьютерного и периферийного оборудования для нужд МБОУ Саввинская СОШЗакупка в 2016 году компьютерной техники для нужд МБУ КДЦ "Октябрь"Покупка жалюзи и карнизов