Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200085416000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Межрегиональный центр компетенций - Техникум имени С.П. Королева"Название тендера Закупка офисных столов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Межрегиональный центр компетенций - Техникум имени С.П. Королева"
Место нахождения Российская Федерация, 141068, Московская обл, Королев г, Текстильщик мкр, Молодёжная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141068, Московская обл, Королев г, Текстильщик мкр, Молодёжная, 7, -
Ответственное должностное лицо Ираида Ласкина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 14:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000854
Организация заказчика государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Межрегиональный центр компетенций - Техникум имени С.П. Королева"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см.документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка офисных столов
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xls (НМЦК 30.5 Кб)Инструкция для мебели.docx (Инструкция для мебели 14.38 Кб)Документация мебель офисная_ред2.doc (Документация мебель офисная_ред2 376.5 Кб)ТЗ стол = итог.docx (ТЗ стол = итог 40.06 Кб)проект ГК нов.ред.doc (проект ГК нов.ред 152 Кб)изм 0055.jpg (изм 0055 580.97 Кб)Плановые формы МЦК_Московкая обл._итог.xlsx (Плановые формы МЦК_Московкая обл._итог 548.09 Кб)Техническая документация
- НМЦК (НМЦК.xls)
- Инструкция для мебели (Инструкция для мебели.docx)
- Документация мебель офисная (Документация мебель офисная.doc)
- ТЗ стол = итог (ТЗ стол = итог.docx)
- ПК проект (ПК проект.doc)
- Плановые формы МЦК_Московкая обл._итог (Плановые формы МЦК_Московкая обл._итог.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров и принадлежностей Оказание услуг по организации питания для учащихся общеобразовательных учреждений в первом полугодии 2017 годаОказание услуг по физической охранеВыполнение работ по техническому обслуживанию сетей уличного освещения городского округа Кашира в 2017 годуТехническое обслуживание автоматизированной пожарной сигнализацииПоставка кур для нужд ГБУЗ МО "МОПТД" в 2017 году