Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

23-06-2017

Поставка регулируемой учебной мебели для нужд МБОУ ДО "Центр внешкольной работы" (#28644911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 99 970 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046017000285
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка регулируемой учебной мебели для нужд МБОУ ДО "Центр внешкольной работы"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., Егорьевск г, МКР 2-Й, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Андрианова Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 140300, Московская область, г. Егорьевск, 2 микрорайон, д.25. Правое крыло, первый вход, второй этаж, отдел подготовки и осуществления закупок. По рабочим дням с 08:30 до 17:30, с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.В соответствии со ст.30 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 969 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03483000798
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический регулируемый двухместный по высоте, с закругленными углами
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 569 Российский рубль
Стоимость: 17 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол черчения и рисования, одноместный, регулируемый по высоте
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 13 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 841 Российский рубль
Стоимость: 42 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол черчения и рисования, одноместный, регулируемый по высоте
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 702 Российский рубль
Стоимость: 10 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Верстак комбинированный учебный с пружинной регулировкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 794 Российский рубль
Стоимость: 16 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 99 969 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок (заявка на участие в котировке.doc (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок (заявка на участие в котировке 239.5 Кб)
  • Приложение №4 к извещению запроса котировок МЕБЕЛЬ . ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (1) (1).doc (Приложение №4 к извещению запроса котировок МЕБЕЛЬ . ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (1) (1) 184.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению о запросе котировок.rar (Приложение №2 к извещению о запросе котировок 763.83 Кб)
  • НМЦК мебель ЦВР.pdf (НМЦК мебель ЦВР 71.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка медалей для награждения на спортивных мероприятиях Ленинского муниципального района
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: "Проектирование и строительство участков водопроводной сети, канализационных коллекторов района Российского центра программирования по адресу: Московская область, г. Дубна, в районе 3-ей очереди участка №1 ОЭЗ «Дубна»
    Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству основания под установку детских игровых площадок
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Приобретение и поставка мяса говядины для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Серпуховского муниципального района на второе полугодие 2017 года
    Работы по текущему ремонту кровель и водосточных систем (бюджет)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.