Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Поставка мебели для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская районная больница» (#30249349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 985 358 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300274617000321
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская районная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 141301, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, Ш НОВОУГЛИЧСКОЕ, 62А
Почтовый адрес Российская Федерация, 141301, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, Сергиев Посад г, Ш НОВОУГЛИЧСКОЕ, 62А
Ответственное должностное лицо Сумин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 18:01:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие этп
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 985 358 Российский рубль
Источник финансирования Целевая субсидия из бюджета Московской области, средства от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03483002746
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией о закупке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 460 Российский рубль
Стоимость: 43 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка с одним тазом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 415 Российский рубль
Стоимость: 4 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для кабинета с тумбой
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 318 Российский рубль
Стоимость: 107 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 110 Российский рубль
Стоимость: 56 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Многоместная секция
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 678 Российский рубль
Стоимость: 752 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 233 Российский рубль
Стоимость: 16 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка стойка для одежды напольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 329 Российский рубль
Стоимость: 4 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 985 358 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель прочая.doc (АД мебель прочая 423 Кб)
  • НОВЫЙ ПК мебель прочая.doc (НОВЫЙ ПК мебель прочая 191.5 Кб)
  • НМЦК поставка мебели прочая.xlsx (НМЦК поставка мебели прочая 18.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт пищеблока МОУ - СОШ Высоковская №1
    Тактические ботинки
    Услуги по проведению ежегодной поверки (калибровки) контрольно-измерительного оборудования для проведения специальных исследований технических средств и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации
    Поставка крупы ( крупа ячневая, крупа пшеничная, рис )
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Ногинск Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. № 1151/46
    Поставка вакцин для муниципальных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.