Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051619002371
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140101, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 133/ЭТАЖ 1, КАБИНЕТ 1
Ответственное должностное лицо Безбух Екатерина Алексеевна
Телефон: 7 499 7693668
Электронная почта: ramenckoe.zakupki@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 11:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ протокола и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель закупки (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если победитель закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Источник финансирования Бюджет Раменского муниципального района Московской области на 2019 год
Идентификационный код закупки 193504001751450400100101180023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл., д.2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течении 5 (пяти) рабочих дней.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 9 муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Гардероб |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
21112 |
21112 |
Вешалка |
Мебель деревянная для предприятий торговли |
Штука |
1 |
5210 |
5210 |
Приставка |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
11183 |
11183 |
Гардероб |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
19339.33 |
19339.33 |
Кресло |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
1 |
19533.33 |
19533.33 |
Тумбы |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
10824.67 |
10824.67 |
Стол |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
26287.33 |
26287.33 |
Стол |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
20413 |
20413 |
Шкафы |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
2 |
20232 |
40464 |
Элемент приставной |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
4041.33 |
4041.33 |
Тумбы |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
2 |
7377.67 |
14755.34 |
Шкафы |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
2 |
40541.33 |
81082.66 |
Стол |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
40334.33 |
40334.33 |
Стул |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
7 |
6702.67 |
46918.69 |
Итого: 361499.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №091968-19.docx
Проект МК.docx
техническое задание.docx
пик.docx
3400.pdf
мебель Новицкий.pdf
Техническая документация
- Документация по торгам закупка №091968-19 (Документация по торгам закупка №091968-19.docx)
- Проект МК (Проект МК.docx)
- техническое задание (техническое задание.docx)
- пик (пик.docx)
- мебель Новицкий (мебель Новицкий.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение бумаги для офисной техники для нужд МБУ ТЦДКПоставка компьютерного оборудования и оргтехникиТекущий ремонт кровли здания МБОУ СОШ № 21Приобретение реабилитационного оборудования и мебели (офисная мебель)Оказание услуг по проведению медицинских осмотровОказание услуг по испытанию качества огнезащитной обработки конструкций из древесины чердачного помещения