Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300044520000329
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка в 2020 году мягкого инвентаря для нужд МБДОУ №38 «Маленький принц»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 74955727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 11:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 11:30
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и проекта муниципального контракта
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и проекта муниципального контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Идентификационный код закупки 203504721046850470100100050070000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и проекта муниципального контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и проекта муниципального контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и проекта муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Матрас 140Х60 |
Матрасы детские |
Штука |
20 |
1247.5 |
24950 |
Одеяло шерсть |
Одеяла стеганые прочие |
Штука |
30 |
487.5 |
14625 |
Матрас 120Х60 |
Матрасы детские |
Штука |
10 |
1247.5 |
12475 |
Подушка холлофайбер |
Подушки |
Штука |
30 |
265 |
7950 |
Итого: 60000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №000164-20.docx
Приложение к проекту контра..., сост. 10.08.2020.zip
Проект+контракта,+сост.+10....,+сост.+10.08.2020 (1).zip
обоснование НМЦК.jpg
техническое задание.docx
Форма 2.docx
обоснование НМЦК.jpg
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка лекарственных средств (дезинфицирующие) (ЖНВЛП)Устройство железобетонных водопропускных труб на автомобильных дорогах в д. Петрино, д. ЮркиноПоставка картриджей для нужд МУ «АСС г.о. Электросталь»Оказание услуги по расчету пожарных рисковОказание услуг по поверке специальных средств измерений к авиационной техникеВыполнение в 2020 году работ по замене входных дверей для нужд МБДОУ Д/с № 16 "Медвежонок"