Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-09-2020

Поставка мебели (столы детские и офисные) (#48711050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 183 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053520000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ"
Название тендера Поставка мебели (столы детские и офисные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141292, Московская обл, Красноармейск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141292, Московская обл, Красноармейск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Наталья Александровна
Телефон: 7-496-5382910
Электронная почта: mz@krasnoarm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483004335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 8 "БЕЛОЧКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 835 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Банковская гарантия, залог денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810045251000191 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 66 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 117 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)


Всего на сумму: 183 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №088095-20.docx (Документация по торгам закупка №088095-20 79.59 Кб)
  • ТЗ белочка мебель.docx (ТЗ белочка мебель 28.11 Кб)
  • ПК_Белочка_мебель.zip (ПК_Белочка_мебель 282.46 Кб)
  • нмцк.pdf (нмцк 95.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка коллективных аптечек
    Поставка микропроцессорного устройства защиты линий 6-10 кВ, АГАТ-200 (или эквивалент)
    Выполнение работ по ремонту внешнего фасада здания и фасадного ограждения для МБОУ лицей №7
    Оказание услуг по разработке и изготовлению исполнительной документации на системы противопожарной защиты в хозяйственном блоке корпуса №9, столовой №1, КПП
    Проведение запроса предложений в электронной форме по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара хозяйственные товары) для нужд АО «Волгоградоблэлектро» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Поставка перевязочного материала и изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.