Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051624000727
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели : школьной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Почтовый адрес организации 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А
Ответственное должностное лицо Перегудова Мария Витальевна
Телефон: 7-499-769-36-68
Электронная почта: torgi@mkycz.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467680004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 595 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504003989250400100100390010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии со спецификацией (описание объекта закупки)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
200 |
3700 |
740000 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000020 |
Штука |
300 |
2600 |
780000 |
Стул ученический |
31.01.11.150-00000020 |
Штука |
200 |
2600 |
520000 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
150 |
3700 |
555000 |
Итого: 2595000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 129750.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483003827001
Номер позиции 202403483003827001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 21.05.2024.zip
Спецификация (Описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 21.05.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение сувенирной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи (ЛОТ 9)Поставка канцелярских товаров : Поставка офисной бумаги (А4)Приобретение сувенирной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи (ЛОТ 8)Открытый конкурса в электронной форме на право заключения договора(ов) на Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд АО «ПКС – Тепловые сети» в 2024 году (№ ВК-ТС-092-24).Шифр: 46-2024-нр51722 Поставка оборудования по направлению "Садоводство" в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»Поставка расходных материалов для проведения плазмафереза, в том числе для работы лабораторного оборудования (Р-5, лот 6)