Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0848600006824000444
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка мебели : Поставка офисных кресел
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243500506126050050100100230013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
ИНН 5005064663
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Контактное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-441-12-07
Электронная почта: hairova.sveta@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ"
ИНН 5005061260
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140203, Московская обл, Воскресенск г, ул. Советская, д. 4, 4 этаж
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14600 рублей
Стоимость: 116800 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 27.06.2024 (Проект контракта, сост. 27.06.2024.zip)
Приложение 5 к контракту ООЗ (Приложение 5 к контракту ООЗ.doc)
Требование+к+содержанию составу заявки товар (Требование+к+содержанию составу заявки товар.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024.zip)
Приложение 1 к ООЗ (Приложение 1 к ООЗ.docx)
Инструкция по заполнению (Инструкция по заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели : Мебель для МОУ "СОШ № 17" дошкольные группыПоставка медицинских инструментов для нужд ГБУЗ Московской области "Сергиево-Посадская больница"Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта капитального строительства по мероприятию: Строительство БМК на 4,5 МВт по адресу: Московская область, г.о. Луховицы, п.Фруктовая, ул.Почтовая, д. 16 (в т.ч. ПИР)Поставка цветочной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи в 2024 году (ЛОТ 3)Поставка лекарственного препарата МНН: БИФИДОБАКТЕРИИ БИФИДУМПоставка мебели : Поставка мебели для библиотеки