Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

01-12-2015

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "Ликино-Дулёвская СОШ №5" Орехово-Зуевского муниципального района на 2016 г. (#20096691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 135 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300050815000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальными закупками" Орехово-Зуевского муниципального района
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся в МБОУ "Ликино-Дулёвская СОШ №5" Орехово-Зуевского муниципального района на 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальными закупками" Орехово-Зуевского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Ликино-Дулево г, 1 Мая, 14А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142671, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 6
Ответственное должностное лицо Костарева Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2015 в 09:29:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка РТС тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Данная закупка проводится только для субъектов малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям п.п. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированных некоммерческих организаций. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Предлагается выполнить обязанность по формам Раздела XIV документации об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Данная закупка проводится только для субъектов малого предпринимательства, которые должны соответствовать требованиям п.п. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированных некоммерческих организаций. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Предлагается выполнить обязанность по формам Раздела XIV документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 135 970 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Орехово-Зуевского муниципального района
Номер организации заказчика 03483002279
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИКИНО-ДУЛЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5" ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 11 января 2016 года по 28 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900001000224 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта может быть представлено путем внесения денежных средств, либо предоставлением безотзывной банковской гарантии в соответствии со ст. 45 и ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900001000224 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: завтрак
Количество: 24784.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 1 020 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: горячее питание
Количество: 13608.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 1 115 370 Российский рубль
Код по ОКПД: 55.51.10.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 135 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование нач мах. цены контракта.docx (Обоснование нач мах. цены контракта 15.26 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 37.56 Кб)
  • Документ. гор. питание.doc (Документ. гор. питание 401 Кб)
  • Титульный лист.jpg (Титульный лист 263.51 Кб)
  • ПРОЕКТ МК.docx (ПРОЕКТ МК 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ, находящихся на территории городского поселения Дмитров
    Аукцион в электронной форме на поставку тест полосок и индикаторов в 1-ом полугодии 2016г.
    Услуги местной, внутризонной, междугородней телефонной связи
    Техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации
    Оказание услуг по техническому и аварийно-техническому обслуживанию лифтов и лифтовых диспетчерских систем сигнализации и связи для нужд ГБУЗ МО "Мытищинская ГП № 5" на 2016 год
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница №3» в 1-ом полугодии 2016 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.