Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

19-11-2016

Оказание услуг по организации питания воспитанников (#25239904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 028 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046116000832
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, ул МИРА, 14, 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, ул МИРА, 14, 70-79
Ответственное должностное лицо Шеина Ксения Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д.14, 3 подъезд, пом. 70-79, МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 51 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д.14, 3 подъезд, пом. 70-79, МКУ ММР МО "Центр торгов"
Место проведения предквалификационного отбора 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д.14, 3 подъезд, пом. 70-79, МКУ ММР МО "Центр торгов"
Дата и время предквалификационного отбора 15.12.2016 в 16:00:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 028 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Можайского муниципального района
Номер организации заказчика 03483003850
Организация заказчика Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 13 п. Строитель

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги с 09 января по 30 июня 2017 года включительно. Оказание услуг в выходные и праздничные дни не осуществляется.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в совместном конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в совместном конкурсе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000171 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания воспитанников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 028 000 Российский рубль
Стоимость: 2 028 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 2 028 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143200, Московская область, Можайский район, г. Можайск, ул. Мира, д.14, 3 подъезд, пом. 70-79, МКУ ММР МО "Центр торгов"
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 18.11.2016 в 23:55:00 до 14.12.2016 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Протокол НМЦК [Питание] МДОУ №13.docx (Протокол НМЦК [Питание] МДОУ №13 17.42 Кб)
  • Постановление.PDF (Постановление 879.75 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЯ (питание 2017 полугодие) МДОУ №13.rar (ПРИЛОЖЕНИЯ (питание 2017 полугодие) МДОУ №13 175.33 Кб)
  • Документация конкурса с ограниченным участием (питание 2017) МДОУ №13.doc (Документация конкурса с ограниченным участием (питание 2017) МДОУ №13 362.5 Кб)
  • Декларация СМП.doc (Декларация СМП 27 Кб)
  • Проект контракта (питание 2017 полугодие) МДОУ №13.doc (Проект контракта (питание 2017 полугодие) МДОУ №13 146 Кб)
  • ТЗ (питание 2017 полугодие) МДОУ №13.doc (ТЗ (питание 2017 полугодие) МДОУ №13 109.5 Кб)
  • Критерии оценки открытого конкурса (Питание).doc (Критерии оценки открытого конкурса (Питание) 52 Кб)
  • Обоснование НМЦК ПИТАНИЕ МДОУ №13 (полугодие).xlsx (Обоснование НМЦК ПИТАНИЕ МДОУ №13 (полугодие) 11.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации питания воспитанников
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи
    Услуги по организации питания для учащихся общеобразовательной организации
    Выполнение работ по монтажу узла учета и переключению новой линии на новый узел учета
    Поставка проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - путепровода через железную дорогу на 5 км автомобильной дороги Балашиха-Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха Московской области с учетом внесения изменений в проект планировки территории.
    Организация питания в январе-апреле 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.