Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

31-03-2018

Аукцион в электронной форме на приобретение творожка воздушного II полугодие 2018 года (#33111281)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 203 198 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200003018000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на приобретение творожка воздушного II полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ПОДЛИПИЧЬЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ПОДЛИПИЧЬЕ, 4
Ответственное должностное лицо Исаева Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 17:09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" Адрес электронной площадки в сети «Интернет» rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Для участия в аукционе Участник закупки, аккредитованный оператором электронной площадки, подает заявку на участие в электронном аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе должна быть подписана электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого лота. 3. Каждая заявка на участие в аукционе должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 198 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с технической частью аукционной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. В соответствии с ч.16 ст. 44 Федерального Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения заявки необходимо наличие лицевого счета, открытого для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки и денежных средств на нем в размере обеспечения заявки, в отношении которого не осуществлено блокирование операций.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта возвращается Поставщику при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творожок воздушный 4,2% (0,13кг)
Количество: 31200.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 102 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.159 (Продукты на основе творога прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Творожок воздушный (0,1 кг)
Количество: 240.00 (Единица измерения: КГ)
Стоимость: 101 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.151 (Масса творожная)


Всего на сумму: 203 198 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на закупку продуктов питания( творожок воздушный) (преимущества УИС).docx (АД на закупку продуктов питания( творожок воздушный) (преимущества УИС) 192.95 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА_творожок.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_творожок 80.93 Кб)
  • Решение 2.JPG (Решение 2 361.18 Кб)
  • г НМЦК продукты питания (творожок воздушный).xlsx (г НМЦК продукты питания (творожок воздушный) 18.21 Кб)
  • Техническая документация

    • АД на закупку продуктов питания( творожок воздушный) (преимущества УИС) (АД на закупку продуктов питания( творожок воздушный) (преимущества УИС).docx)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА_творожок (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_творожок.docx)
    • г НМЦК продукты питания (творожок воздушный) (г НМЦК продукты питания (творожок воздушный).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение хозяйственных товаров
    Поставка рем.комплекта для спецтехники асфальтоукладчика VOGEL 1800-2 для нужд ГУП ДХ АК «Северо-Западное ДСУ».
    Аукцион в электронной форме на приобретение горюче смазочных материалов II полугодие 2018 года
    На право заключения договора на поставку молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №266»
    Выполнение работ по гидрохимической очистке котлов
    На право заключения договора на поставку молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №266»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.