Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048418000414
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по организации питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, ПР-КТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Рогачева Светлана Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 64, 2-й этаж, каб. № 13.
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 31.05.2018 г. до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 18:00, по пятницам с 09:00 до 16:45 (по местному времени).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 468 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ленинского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 10486000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «13» июня 2018г. по «30» июня 2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 468 000 Российский рубль
Стоимость: 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
468 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение пит. Бутовская СОШ 2 970.docx (извещение пит. Бутовская СОШ 2 970 36.98 Кб)Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1.docx (Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1 21.8 Кб)МЕНЮ ЛАГЕРЬ!!!.xlsx (МЕНЮ ЛАГЕРЬ!!! 234.34 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 51.46 Кб)Проект контракта исправ.zip (Проект контракта исправ 106.37 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт искусственного поля МУС СК «Истра»Поставка наградной продукции
на право заключения договора поставки железобетонныхизделий для нужд АО «Барнаульская теплосетевая компания» (Закупка №2798-2018-КФ).
Поставка канцелярских товаров и бумагиПоставка лакокрасочных строительных материаловОказание услуг по ремонту спецтехники сиспользованием запасных частей Исполнителя для нужд ГУП ДХ АК «Южное ДСУ»