Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

07-04-2020

Продукты питания (Кальмары мороженные) (#46219164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 13 824 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Государственный центральный аэромобильный спасательный отряд"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100047620000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Продукты питания (Кальмары мороженные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 12
Ответственное должностное лицо Потапов Владимир Петрович
Телефон: 7-498-4844334
Факс: 7-495-5560195
Электронная почта: zakupki-spas@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: (498) 484-43-34, факс: (495) 556-01-95. Ответственное лицо за заключение контракта: Бородин Кирилл Станиславович. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Ткачева Наталья Юрьевна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки контактное лицо: Гатауллина Лариса Николаевна, тел. (498) 484-75-45.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 17:16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки http://www/sberbank-ast.ru в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух комплектов электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ !!! Новые реквизиты Заказчика. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика: ИНН 7707051450, КПП 504001001 УФК по Московской области (отряд Центроспас, л/с БИК 044525000 ОКПО 17401387 ОКОГУ 13130 ОКАТО 46425000000 ОКТМО 46725000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 824 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта и до 23.12.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 382 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями ст.37,45,96 № 44-ФЗ. обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и сроки, установленные в "ПРОЕКТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА" и может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кальмар охлажденный
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 13 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.42.150 (Кальмар охлажденный)


Всего на сумму: 13 824 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на кальмары.docx (Документация на кальмары 105.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Кальмары) (Извещение о проведении электронного аукциона (Кальмары).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств отечественного и иностранного производства филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Московской области» (Мытищинский ОВО, Королевский ОВО, Щелковский ОВО, Сергиево-Посадский ОВО) с использованием запасных частей и расходных материалов «Головного исполнителя» и «Государственного заказчика» в рамках государственного оборонного заказа, и в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Продукты питания (дрожжи, колбаса, масло подсолнечное, зеленый горошек, кукуруза,фасоль,пельмени)
    Напитки (в рамках государственного оборонного заказа)
    Приобретение хозяйственных бумажных изделий
    Оказание услуг по вырубке сухих и аварийных деревьев, молодой поросли кустарников
    Поставка  коробов из гофрированного картона, имеющего не менее  3-х  слоев для почтовых отправлений на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.