Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку мяса (включая птицу)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, Дмитровский район, п. Новосиньково (здание пищеблока).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, оф. 209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 380700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг производимые в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Синьковская участковая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, Дмитровский район, п. Новосиньково (здание пищеблока).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012г – по 31.12.2012г. Поставка товаров должна производится согласно заявкам «Поставщика», в течение 3 рабочих дней,
автотранспортом «Поставщика»,
Источник финансирования заказа - бюджет Дмитровского муниципального района; - ОМС; - предпринимательская деятельность; - областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится на основании товарных накладных и счет-фактур в течение 30
банковских дней.
Документация
Проект договора.doc
Котировочная заявка.doc
Коммерческие предложения (Обоснование цены).doc
Приложение №1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3573164
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку гипогликемических средств – инсулинов. Поставка продуктов питания в ассортиментеТекущий ремонт системы отопления второго корпуса здания МБДОУ ЦРР – детский сад № 11 «Рябинка»Поставка бензина для транспортных средств Администрации города Бронницы Московской области.Текущий ремонт кровли здания МБДОУ - детский сад № 9 «Солнышко» комбинированного видаЗапрос котировок на право заключения гражданско-правового договора по содержанию территорий музея-заповедника «Дмитровский кремль» и музейно-выставочного комплекса.