Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300235612000344
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Наименование заказа: Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Кратовская основная общеобразовательная школа №27
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Контактное лицо Желтухина Надежда Николаевна
Телефон: 7-49646-33425
Факс: 7-49646-33425
Электронная почта: komitetram@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово п, ул.Горького, д.59, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: содержится в приложениях к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района 140100, Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл. 2. к.418 с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 –
14.00) до 18 часов 00 минут Московского времени ежедневно, в пятницу с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 17 часов 00 минут Московского времени, кроме выходных и праздничных
дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 170000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуги питания для учащихся начальной школы 1-4 класс- 27 чел. Оказание услуги
питания для учащихся основной и средней школы 5-11 класс- 14 чел. Оказание услуги должно соответствовать меню (Приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. -
стоимость набора всех продуктов питания в соответствии с представленным меню, - стоимость услуг непосредственно по приготовлению горячего питания, - расходы по доставке продуктов, - расходы по
доставке привозного питания, - расходы по уплате всех налогов и других обязательных платежей, - расходы по разгрузке продуктов и привозного питания, - стоимость тары, упаковки и маркировки.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Кратовская основная общеобразовательная школа № 27
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменский р-н, Кратово п, ул.Горького, д.59, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанной услуги будет произведена в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после предоставления
Исполнителем Заказчику счёта за оказанную услугу с одним экземпляром соответствующих накладных. Окончательный расчет за оказанную услугу производится на основании акта выполненных работ в течение
14 календарных дней с момента подписания акта. Оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
техническое задание.doc
меню.xls
конъюктурная оценка.doc
котировочная заявка.doc
проект ГПД.doc
таблица цен.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3797812
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг технической инвентаризации здания общежития, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, ул. Текстильщиков, д.41, корп.4.На проведение подписки и доставки периодических печатных изданий (газета "Факт") по адресам получателей на период с 01 августа 2012 года по 31 декабря 2012 года Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Никитская средняя общеобразовательная школа Поставка продуктов питания (свежие овощи)Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ МУЗ "ЛРБ № 2"На поставку мяса (включая птицу) на 3-ий квартал 2012 года в МБДОУ ЦРР детский сад №30 «Звездочка» г. Куровское Орехово-Зуевского муниципального района.