Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-07-2012

Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Юровская средняя общеобразовательная школа (#6196847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 273 000 рублей
Закупочная организация: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300235612000341
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Наименование заказа: Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Юровская средняя общеобразовательная школа

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -
Контактное лицо Желтухина Надежда Николаевна
Телефон: 7-49646-33425
Факс: 7-49646-33425
Электронная почта: komitetram@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140152, Московская обл, Раменский р-н, Юрово д, Школьная, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: содержится в приложениях к запросу котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 09:00
Место: Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района 140100, Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл. 2. к.418 с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 18 часов 00 минут Московского времени ежедневно, в пятницу с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 – 14.00) до 17 часов 00 минут Московского времени, кроме выходных и праздничных дней.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 273000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуги питания для учащихся начальной школы 1-4 класс- 39 чел. Оказание услуги питания для учащихся основной и средней школы 5-11 класс- 26 чел. Оказание услуги должно соответствовать меню (Приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. - стоимость набора всех продуктов питания в соответствии с представленным меню, - стоимость услуг непосредственно по приготовлению горячего питания, - расходы по доставке продуктов, - расходы по доставке привозного питания, - расходы по уплате всех налогов и других обязательных платежей, - расходы по разгрузке продуктов и привозного питания, - стоимость тары, упаковки и маркировки.
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Юровская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140152, Московская обл, Раменский р-н, Юрово д, Школьная, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2012г. по 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанной услуги будет произведена в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после предоставления Исполнителем Заказчику счёта за оказанную услугу с одним экземпляром соответствующих накладных. Окончательный расчет за оказанную услугу производится на основании акта выполненных работ в течение 14 календарных дней с момента подписания акта. Оплата производится по безналичному расчету путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • меню.xls
  • конъюктурная оценка.doc
  • котировочная заявка.doc
  • таблица цн.doc
  • проект ГПД.doc
  • техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3797051
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пяти комплектов фиксаторов для интрамедуллярного остеосинтеза переломов трубчатых костей скелета типа Targon или эквивалент
    Термостат электрохирургический суховоздушный.
    Закупка изделий медицинского назначения для ФТО (соль)
    Поставка эндоскопических инструментов и расходных материалов для нужд МУЗ Сергиево-Посадского муниципального района «Районная больница»
    Ремонт оконных блоков.
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Кратовская средняя общеобразовательная школа № 28

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.