Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100081812000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка алкогольной продукции для нужд дома отдыха «Воскресенское» ФГБУ «ОС ДО «Десна»
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142791, Московская обл, Ленинский р-н, Воскресенское п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142791, Московская обл, Ленинский р-н, Воскресенское п, -, -, -
Контактное лицо Кундрюцкая Марина Геннадьевна
Телефон: 7-495-6594359-329
Факс: 7-495-6594200
Электронная почта: zakupki@desna-udp.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Дом отдыха «Воскресенское» ФГБУ «ОСДО» Десна», бар, расположенный по адресу: 142791, Московская область, Ленинский р-н, с/п Воскресенское
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 15:00
Место: Заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (оригинал лично) или в форме электронного документа (обязательно с электронной цифровой подписью) в срок, указанный в
извещении (ст. 46, п. 2, Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г.). Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана ЭЦП (электронной цифровой подписью) в соответствии с
Федеральным законом РФ от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и Федеральным законом РФ от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 10:00
Место: 142791, Московская обл., Ленинский район, с/п Воскресенское, территория санатория и дома отдыха ФГБУ «ОСДО «Десна», административное здание.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1551000 Водка и ликероводочные изделия; этиловый спирт и продукция спиртового производства прочая
1552000 Вина
Начальная (Максимальная) цена контракта 175000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробную информацию о закупке см. Запрос котировок и проект контракта в прикрепленных
документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Товара должна быть указана в российских рублях с учетом стоимости товара, маркировки, упаковки, тары, в том числе расходов на транспортировку, доставку, разгрузку, занос в
помещение, гарантию, уплату всех налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов, страховки и других обязательных платежей, взимаемых и уплачиваемых на территории РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенный санаторий и дом отдыха "Десна" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дом отдыха «Воскресенское» ФГБУ «ОСДО» Десна», бар, расположенный по адресу: 142791, Московская область, Ленинский р-н, с/п
Воскресенское
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По заявке Заказчика – с даты подписания Контракта до 31.10.2012г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс (предоплата) по Контракту – не предусмотрен. Оплата производится по безналичному расчету в российских рублях
по факту поставки (за полностью отгруженный в соответствии со Спецификацией и заявкой Заказчика, без заявки Заказчика товар не принимается и не оплачивается) Товара в течение 7 банковских дней
после подписания товарной накладной на основании счета и счета – фактуры Поставщика. Возможна отсрочка платежей до конца финансового года.
Документация
Запрос котировок 025.docx
Проект контракта.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3782828
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение услуг по техническому обслуживанию АПС и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожареЗакупка горюче-смазочных материалов для нужд войсковой части 16660Поставка микроскопа eclipse 50i Nikon или его эквивалента в количестве 1 шт.Комплексного технического контроля с организационно-управленческой функцией по ремонту кровельного покрытия с ремонтом стропильной части и утепление кровли, Жуковка.1 д. 12, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха. д. 16 и замене остекления мест общего пользования, п. Барвиха. д. 29, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха. д. 27 и замене остекления мест общего пользования п. Барвиха. д. 30, по ремонту кровельного покрытия п. дома отдыха «Огарево» д.6 и замене остекления мест общего пользования п. Барвиха. д. 31, на выполнение работ по ремонту жилого фонда п. Барвиха, д.26;д.17;д.10, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха, д.28, Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское.Поставка диагностикумов, питательных сред, реактивов и препаратовВыполнение работ по санитарной уборке и благоустройству общегородских территорий городского округа Котельники Московской области